Политика корпоративной социальной ответственности

Политика корпоративной социальной ответственности

Компания заинтересована в положительном вкладе в жизнь всего общества, корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой частью Компании, что проявляется в заботе о качестве жизни сотрудников Компании и ответственном взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами.

Цели и назначение:

  • Политика определяет единые принципы и подходы компании в области КСО, способствует упорядочиванию и унификации данной деятельности.
  • Политика является необходимым компонентом деятельности Компании в области КСО, описывает основные приоритеты, направлена на достижение стратегических целей Компании.
  • Политика является публичным документом.
  • Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учитывает международные стандарты сферы КСО. .

Ключевые принципы:

  • Безопасность и здоровье стоят на первом месте – никогда не подвергать опасности здоровье и безопасность наших сотрудников и сотрудников клиентов, поставщиков и партнеров Компании.
  • Развитие сотрудников и способность ценить многообразие – Компания признаёт разнообразие и вклад сотрудников, создает рабочую среду, которая стимулирует и обеспечивает возможность развития и реализации их потенциала. Компания поддерживает обучение сотрудников и достижение успеха каждым из них.
  • Добросовестное ведение дел – Компания стремится обеспечивать и поддерживать высочайшее качество своих услуг, добросовестно и последовательно выполнять договорные обязательства, открыто и ответственно осуществлять корпоративное управление, что позволяет Компании соответствовать высоким этическим стандартам своих клиентов.Компания признаёт разнообразие и вклад сотрудников, создает рабочую среду, которая стимулирует и обеспечивает возможность развития и реализации их потенциала. Компания поддерживает обучение сотрудников и достижение успеха каждым из них.

СОТРУДНИКИ

ТРУДОВЫЕ ПРАВА

Компания гарантирует соблюдение трудовых прав сотрудников, а также исполнение норм, установленных трудовым законодательство Российской Федерации и законодательством субъектов федерации, а также применимыми международными нормативными актами.

Компания не признает за собой права на использование принудительного труда в любой форме, а также детского труда.

Компания признает право сотрудников на создание профсоюзных организаций и на членство в них. Компания открыта для проведения коллективных переговоров.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Компания создает творческую среду, в которой поощряется инициатива и талант сотрудников. Взаимодействие сотрудников Компании строится на основе уважения личности и нацеленности на результат для того, чтобы успешно решать профессиональные задачи и поддерживать конструктивные отношения в коллективе.

Компания поддерживает:

  • ·вежливые и корректные отношения между коллегами, создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества;
  • обмен опытом и информацией с коллегами, оказание помощи друг другу в достижении результата;

  • пунктуальность и четкое выполнение своих обязательств перед Компанией и коллегами;

  • рациональное использование собственного рабочего времени и времени своих коллег.

Компания ожидает от всех руководителей уважительного отношения к сотрудникам и их правам. Руководители не должны допускать в своей управленческой деятельности использования методов, наносящих ущерб личному достоинству сотрудников, принятия необоснованных, незаконных или несправедливых решений.

Компания также обращает внимание руководителей на выполнение ими таких обязанностей, как:

  • обеспечение безопасности рабочих и рабочего окружения сотрудников;

  • обеспечение открытого и постоянного доступа к информации, необходимой сотрудникам для выполнения своей работы, предоставление возможностей для осуществления обратной связи;

  • учет индивидуальных результатов труда сотрудников;

  • выявление и использование новых возможностей для повышения эффективности и конкурентоспособности Компании;

  • демонстрация образцового личного поведения, соответствующего принципам и стандартам Компании;

  • проявление профессионализма, компетентности, инициативности.

ЗАПРЕТ ДИСКРИМИНАЦИИ

Компания гарантирует, что решения о приёме на работу, а также о продвижении и обучении будут приниматься исключительно на основании квалификации сотрудников, их навыков и заслуг перед компанией, а также иных профессионально-деловых факторов.

Компания не допускает дискриминации по таким признакам как пол, возраст, национальная или религиозная принадлежность, инвалидность, сексуальная ориентация, семейное положение или участие в профсоюзе.

ОБЩЕСТВО

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Компании поощряет участие своих сотрудников в благотворительной деятельности. Всякая общественно полезная инициатива будет рассмотрена и поддержана в случае признания её допустимой.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Компания идёт в ногу со временем и осознает значимость присутствия в сети Интернет и в социальных медиа в частности. Под социальными медиа понимаются социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn и др.), блоги (LiveJournal, Blogger, WorldPress) и пр.

Сотрудники, указывающие в своём профиле в социальных медиа на наличие трудовых отношений с Компании, обязаны ответственно использовать такие социальные медиа и избегать любых высказываний или иных действий, которые могут негативно отразиться на репутации Компании.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТНОШЕНИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ

Сотрудники Компании вправе осуществлять политическую деятельность и быть членами политических партий. Вместе с тем, указанная деятельность должна вестись сотрудником самостоятельно и не должна расцениваться как деятельность, осуществляемая от имени Компании.

Сотрудникам запрещается вести политическую деятельность и платить политическим партиям и общественным объединениям от имени Компании без одобрения Генерального директора.

Поскольку определённая часть деятельность Компании осуществляется во взаимодействии с государственными органами и отраслевыми объединениями, сотрудники в процессе такого взаимодействия обязаны соблюдать всё применимое к таким случаям законодательство.

Политика КСО


Возврат к списку