Политика качества

ПОЛИТИКА Качества

ООО «ИЦТ-Северо-Запад» (далее по тексту – Компания) предоставляет современный, надежный и эффективный логистический сервис своим клиентам. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Качество – это в первую очередь обеспечение взятых на себя обязательств по отношению к своим клиентам.

Цель политики стать надежным партнером в области предоставления транспортно-экспедиторских услуг существующим и новым клиентам Компании.

Компания обязуется постоянно совершенствоваться во всех направлениях своей деятельности, придерживаясь международных принципов качества. Руководство Компании берет на себя обязательства по информированию и обеспечению понимания Политики всеми сотрудниками. Все сотрудники Компании обязуются:

  • Выполнять требования наших клиентов по качеству

  • Изучать удовлетворенность наших клиентов

  • Следовать всем применимым нормативным требованиям

  • Обеспечивать наличие необходимых ресурсов для контроля и постоянного улучшения качества и эффективности наших услуг

  • Пропагандировать личную ответственность каждого сотрудника за качество

  • Прилагать все необходимые усилия по улучшению качества всех этапов нашей деятельности для взаимной выгоды заинтересованных сторон

Мы осознаем необходимость создания системы управления качеством во всех областях нашей деятельности, что позволит превосходить ожидания наших клиентов.

Для реализации Политики на ежегодной основе через отдельное Приложение определяются показатели достижения цели с обязательным ознакомлением всех сотрудников.

Для контроля над достижением поставленных задач по реализации цели политики качества руководство Компании определяет ответственное лицо и формат внутренней отчетности.

Политика Качества

Возврат к списку