Этический кодекс

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ICT Group

Безопасность, здоровье и окружающая среда стоят на первом месте – никогда не подвергать опасности здоровье и безопасность наших сотрудников и сотрудников клиентов, а также ответственно подходить к контролю влияния деятельности Компании на окружающую среду.

Оправдание ожиданий клиентов – заслужить и сохранить уважение своих клиентов, последовательно доказывая, почему Компания является лучшей в плане качества, обслуживания, выгодности и инноваций.

Развитие сотрудников и способность ценить многообразие – Компания признаёт разнообразие и вклад сотрудников, создает рабочую среду, которая стимулирует и обеспечивает возможность развития и реализации их потенциала. Компания поддерживает обучение сотрудников и достижение успеха каждым из них.

Обеспечение прибыльности и эффективности – Компании рассматривает прибыльность и эффективность своей деятельности как свой долг перед учредителями и всеми заинтересованными сторонами и использует все доступные ей законные средства для его выполнения.

Добросовестное ведение дел – Компания стремится обеспечивать и поддерживать высочайшее качество своих услуг, добросовестно и последовательно выполнять договорные обязательства, открыто и ответственно осуществлять корпоративное управление, что позволяет Компании соответствовать высоким этическим стандартам своих клиентов и заказчиков.

ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ

Компания ни при каких обстоятельствах не будет потворствовать даче или получению взяток в любой форме, включая т.н. «плату за упрощение формальностей», а также совершению иных коррупционных действий.

Сотрудники обязаны осознавать, что даже подозрение в даче взятки или ином нарушении антикоррупционного законодательства может существенно навредить репутации Компании.

Сотрудникам Компании запрещено предлагать/получать денежные средства, ценные бумаги, ценные подарки, работы и услуги, а также иные блага при взаимодействии с государственными органами, с клиентами и поставщиками, кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами Компании.

Компании допускает получение или дарение деловых подарков только в том случае, если это соответствует принятой деловой практике и не нарушает действующих законов и этических стандартов.

Получая или вручая подарок, нужно помнить о том, что:

·         это не должно подразумевать возникновения каких-либо обязательств перед дарителем;

·         стоимость подарка должна быть оправдана поводом и особенностями деловых отношений получателя подарка или его дарителя с Компании.

Представляя интересы Компании, сотрудники обязаны соблюдать следующие нормы:

·         работая с государственными или муниципальными органами или организациями, а также с их служащими или работникам, следует строго соблюдать требования и запреты нормативных правовых актов, касающихся оснований и порядка дарения подарков или осуществления иных видов вознаграждений;

·         дарение или прием дорогостоящих подарков допустим только с предварительного разрешения непосредственного руководителя.

Если сотруднику кажется, что возможно возникновение двусмысленности между дарителем и получателем подарка или услуги, необходимо сообщить об этом непосредственному руководителю и в Юридический отдел.

Дополнительные рекомендации содержатся в «Антикоррупционной политике» Компании.

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Конфликт интересов возникает в случае, если личные, социальные, финансовые, политические и прочие интересы сотрудника за пределами Компании оказывают влияние на решения, принимаемые им в рамках работы в Компании.

Сам факт возникновения конфликта интересов может нанести ущерб Компании. Сотрудники должны избегать ситуаций, в которых может возникнуть конфликт интересов.

Во избежание конфликта интереса сотрудники должны:

·         сообщать своим непосредственным руководителям о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на решения, принимаемые ими в рамках работы в Компании;

·         информировать своих непосредственных руководителей о ситуациях, когда может возникнуть конфликт интересов;

·         в случае возникновения конфликта интересов сохранять беспристрастность при принятии решения или самоустраниться от принятия решения, если сохранить беспристрастность затруднительно;

·         информировать своих непосредственных руководителей о факте работы на конкурентов Компании, поставщиков или клиентов, а также о любых капиталовложениях в эти категории компаний.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Компании заботится о защите конфиденциальной информации как об одном из условий поддержания своей стабильности и конкурентоспособности. Разглашение конфиденциальной информации может привести к нанесению ущерба репутации Компании.

Компании требует от сотрудников соблюдения следующих правил:

·         использование конфиденциальной информации возможно только в рамках исполнения служебных обязанностей. Передача её любым другим лицам, в том числе коллегам, чья работа не связана с её использованием, допускается только с предварительного разрешения непосредственного руководителя;

·         соблюдение обязательства о неразглашении конфиденциальной информации должно выполняться и после завершения работы сотрудника в Компании (в случае, если на этот счет между Компании нет других соглашений);

·         раскрытие информации для инвесторов и государственных органов должно производиться только в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Уставом и внутренними документами Компании. Информация должна отвечать всем требованиям, установленным законодательством и правилами фондовых бирж, и не содержать сведений, не соответствующих действительности;

·         необходимо ответственно относиться к сведениям, составляющим собственность деловых партнёров, в том числе к их интеллектуальной собственности, авторским и смежным правам.

Персональные данные относятся к конфиденциальной информации. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу, как то имя, фамилия, адрес постоянной или временной

регистрации, номер телефона и адрес электронной почты, дата рождения, фотография и др.

Компания обеспечивает безопасность и конфиденциальность персональных данных, как своих сотрудников, так и представителей клиентов.

Компания надлежащим образом зарегистрировано в качестве оператора персональных данных и использует персональные данные исключительно в целях, установленных применимым законодательством, и в разрешенных пределах.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Компания неукоснительно соблюдает законодательство Российской Федерации, отраслевые нормы и правила, имеющие отношение к деятельности Компании, а также применимые международные нормативные акты.

Антимонопольное законодательство регулирует общие нормы ведения бизнеса, а также любые коммерческие соглашения, запрещает деятельность, ограничивающую торговлю или препятствующую честной и свободной конкуренции. Антимонопольное законодательство направлено на борьбу с противоправными действиями, такими как ценовой сговор, раздел рынков или мошеннические сговоры при проведении торгов, либо действиями, направленными на достижение или сохранение монопольного положения.

Нарушение антимонопольного законодательства для Компании неприемлемо.

Во избежание нарушения антимонопольного законодательства запрещается вступать в соглашения (в т.ч. неофициальные) с конкурентами Компании по вопросам ценообразования, условий оказания услуг, отказа от заключения договоров с определенными поставщиками или клиентами.

СОТРУДНИКИ

ТРУДОВЫЕ ПРАВА

Компании гарантирует соблюдение трудовых прав сотрудников, а также исполнение норм, установленных трудовым законодательство Российской Федерации и законодательством субъектов федерации, а также применимыми международными нормативными актами.

Компании не признает за собой права на использование принудительного труда в любой форме, а также детского труда.

Компании признает право сотрудников на создание профсоюзных организаций и на членство в них. Компании открыто для проведения коллективных переговоров.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Компания создает открытую творческую среду, в которой поощряется инициатива и талант сотрудников. Взаимодействие сотрудников Компании стоится на основе уважения личности и нацеленности на результат для того, чтобы успешно решать профессиональные задачи и поддерживать конструктивные отношения в коллективе.

Компания поддерживает:

·         вежливые и корректные отношения между коллегами, создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества;

·         обмен опытом и информацией с коллегами, оказание помощи друг другу в достижении результата;

·         пунктуальность и четкое выполнение своих обязательств перед Компанией и коллегами;

·         рациональное использование собственного рабочего времени и времени своих коллег.

Компании ожидает от всех руководителей уважительного отношения к сотрудникам и их правам. Руководители не должны допускать в своей управленческой деятельности использования методов, наносящих ущерб личному достоинству сотрудников, принятия необоснованных, незаконных или несправедливых решений.

Компания также обращает внимание руководителей на выполнение ими таких обязанностей, как:

·         обеспечение безопасности рабочих и рабочего окружения сотрудников;

·         обеспечение открытого и постоянного доступа к информации, необходимой сотрудникам для выполнения своей работы, предоставление возможностей для осуществления обратной связи;

·         учет индивидуальных результатов труда сотрудников;

·         выявление и использование новых возможностей для повышения эффективности и конкурентоспособности Компании;

·         демонстрация образцового личного поведения, соответствующего принципам и стандартам Компании;

·         проявление профессионализма, компетентности, инициативности.

ЗАПРЕТ ДИСКРИМИНАЦИИ

Компания гарантирует, что решения о приёме на работу, а также о продвижении и обучении будут приниматься исключительно на основании квалификации сотрудников, их навыков и заслуг перед компанией, а также иных профессонально-деловых факторов.

Компания не допускает дискриминации по таким признакам как пол, возраст, национальная или религиозная принадлежность, инвалидность, сексуальная ориентация, семейное положение или участие в профсоюзе.

ОБУЧЕНИЕ

Компании поддерживает стремление сотрудников к профессиональному и личностному росту.

В компании регулярно проводятся тренинги и обучающие семинары по профессиональной тематике. Для вновь прибывших сотрудников проводятся ознакомительные семинары, на которых их знакомят с основными ценностями Компании.

ОБЩЕСТВО

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Компании поощряет участие своих сотрудников в благотворительной деятельности. Всякая общественно полезная инициатива будет рассмотрена и поддержана в случае признания её допустимой.

Вместе с тем, любые взносы и пожертвования, сделанные от имени Компании должны быть предварительно согласованы с ответственным за связь с общественностью сотрудником и Финансовым директором.

Дополнительные указания содержатся в Антикоррупционной политике Компании.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Компания идёт в ногу со временем и осознает значимость присутствия в сети Интернет и в социальных медиа в частности. Под социальными медиа понимаются социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn и др.), блоги (LiveJournal, Blogger, WorldPress) и пр.

Выступать от имени Компании в социальных медиа могут только специально уполномоченные сотрудники.

Сотрудники, указывающие в своём профиле в социальных медиа на наличие трудовых отношений с Компании, обязаны ответственно использовать такие социальные медиа и избегать любых высказываний или иных действий, которые могут негативно отразиться на репутации Компании.

Более подробные рекомендации изложены в политике Компании по социальным медиа.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТНОШЕНИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ

Сотрудники Компании вправе осуществлять политическую деятельность и быть членами политических партий. Вместе с тем, указанная деятельность должна вестись сотрудником самостоятельно и не должна расцениваться как деятельность, осуществляемая от имени Компании.

Сотрудникам запрещается вести политическую деятельность и платить политическим партиям и общественным объединениям от имени Компании без одобрения Генерального директора.

Поскольку определённая часть деятельность Компании осуществляется во взаимодействии с государственными органами и отраслевыми объединениями, сотрудники в процессе такого взаимодействия обязаны соблюдать всё применимое к таким случаям законодательство. При этом сотрудникам запрещается вступать в подобного рода взаимодействие без одобрения Генерального директора или Финансового директора и согласования с Юридическим отделом.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Компания соблюдает законодательство об охране окружающей среды. Осознавая всю значимость сохранения окружающей среды для будущих поколений, Компания стремится уменьшить воздействие на окружающую среду путем эффективного использования ресурсов, планирования логистики и уменьшения отходов.

Подробные указания по защите окружающей среды содержатся в Экологической политике Компании.

Этический кодекс


Возврат к списку