Политика закупок

ПОЛИТИКА ЗАКУПОК (РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ)

ПРИНЦИПЫ

Основными принципами ICT Group являются прозрачность, конкурентность, справедливость, эффективность и обоснованность. Применение Политики необходимо для защиты организации от некачественных товаров и услуг, от завышения стоимости поставляемых услуг, чтобы объективно оценивать будущего партнера (далее – «поставщика»), а также подтвердить его соответствие требованиям Общества к качеству поставок и услуг.

Настоящая Политика применяется для всех закупок товаров и услуг и определяет порядок и содержание работ по наиболее эффективной организации закупок.

Компании и его Сотрудникам запрещается привлекать или использовать посредников, партнеров, агентов, контрагентов, совместные предприятия или иных лиц для совершения каких-либо действий, которые противоречат принципам и требованиям настоящей Политики или нормам Российского законодательства.

Компания обеспечивает наличие процедур по проверке посредников, партнеров, агентов, контрагентов, совместных предприятий и иных лиц для предотвращения /или выявления описанных выше нарушений в целях минимизации и пересечения рисков.

Компания прилагает достаточные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в любую незаконную деятельность.

Настоящая Политика является обязательной для исполнения всеми подразделениями и сотрудниками компаний, участвующих в проведении закупок. Сотрудники подтверждают обязательство соблюдать положения Политики, ставя при ознакомлении е положениями подпись. Если сотрудник нарушает установленные настоящей Политикой правила, то он лишается права самостоятельной закупки товаров и услуг, кроме этого к такому работнику применяются административные меры взыскания со стороны руководства.

КРИТЕРИИ ЧИСТОТЫ СДЕЛКИ/ ПРОВЕРКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ

Для оценки чистоты сделки проводится оценка толерантности контрагентов к взяточничеству, в т.ч. проверка наличия у них собственных антикоррупционных процедур или политик, их готовности соблюдать требования Политик Компании, при необходимости вносятся соответствующие положения в договор или оформляется антикоррупционное соглашение.

Для оценки чистоты сделки также проводится проверка благонадежности поставщика.

1.       Проверка поставщика по СМИ, в Интернете, иных средствах массовой коммуникации, рекомендации контрагентов и т.п.

2.       Проверка наличия у компании поставщика следующих документов:

•         уставных, подтверждающих факт создания компании как юридического лица (ИП) (Устав, ОГРН);

•         подтверждающих постановку на учет в налоговом органе (ИНН,КПП,ОКПО);

•         удостоверяющих полномочия руководителя или представителя поставщика на подписание документов (решение о назначении, избрании \ доверенность);

•         получение выписки из ЕГРЮЛ.

3.       Проверка необходимых разрешений, лицензий, сертификатов в зависимости от вида деятельности.

4.       Проверка через официальный сайт ФНС России (http://egrul.nalog.ru,  www.nalog.ru), в том числе на предмет банкротства, ликвидации, реорганизации.

5.       Проверка поставщика на участие в судебных процессах через картотеку официального сайта Арбитражного суда (http://kad.arbitr.ru/).

6.       Проверка через сайт АвтоТрансИнфо (www.ati.su) в том числе на предмет текущего рейтинга, отзывов.

Проводятся инспекционные поездки для целей выявления возможностей поставщика оказывать услуги (производить работы) надлежащего качества.

Любая коммуникация производится с поставщиком на официальном уровне уполномоченными лицами в рамках их должностных обязанностей в письменной форме (почтовые сообщения, факс, эл. почта).

Оформление отношений с поставщиками в соответствии с действующим законодательством РФ.

СПОСОБЫ ЗАКУПОК

1.       Конкурсные. Это закупки, по которым поставщик определяется в результате оценки конкурентных предложений.

2.       Закупки у поставщиков, входящих в реестр утвержденных поставщиков. Это закупки, по которым поставщик уже прошел первичную оценку и в настоящее время проходит оценку один раз в год.

3.       Закупки у единственного источника (естественные монополисты), при этом процедура оценки не применяется.

4.       Прямые закупки (применяется к закупкам, совокупная стоимость которых не превышает ценового порога 30 000 рублей).

ПРОЦЕДУРА ОТБОРА ПОСТАВЩИКА

Оценка выбора поставщиков и подрядчиков проводится Сотрудниками Компании, работающими с поставщиками. Цель оценки - принятие решения относительно потенциально возможных контрагентов. Оценка и выбор осуществляются по определенным критериям, таким как: правовая основа деятельности контрагента, его финансовая состоятельность, наличие и предоставление необходимых документов на поставляемые услуги \ оборудование \ материалы,

подтверждающих качество; репутация и надежность, цена, условия оплаты, базовые условия поставки, предоставление гарантийных обязательств и т.д. На основании полученных данных заполняется Протокол оценки. Решение о выборе контрагента, включении или невключении его в реестр утвержденных для дальнейшего заключения или пролонгации договора принимается

руководителем отдела, работающего с соответствующими поставщиками. Предпочтение отдается контрагентам, которые имеют с Компанией длительные деловые связи, стабильно выполняют свои обязательства по качеству услуг и иным условиям.

Реестр утвержденных или нерекомендованных контрагентов постоянно обновляется и ведется отделом, курирующим соответствующее направление таким образом, чтобы все заинтересованные лица могли с ним ознакомиться в любой момент времени.

Зафиксированные в списке нерекомендованных поставщиков организации теряют возможность рассматриваться в качестве потенциальных партнеров и, соответственно, право на заключение договора.

/upload/tmp/ICT Group Политика закупок.pdf


Возврат к списку